Положение о работе школьной управленческой команды (утверждено 12.01.2023 г.)

3. Регламент работы школьной управленческой команды
3.1. ШУК не реже одного раза в месяц проводит заседание с обязательным
ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
3.2. Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым
голосованием не менее чем 2/3 от общего списочного состава ШУК.
3.3. Все принятые решения доводятся до всех членов педагогического
коллектива через представление информации на заседаниях педагогического
совета учреждения.
3.4.Информация о работе ШУК должна быть представлена на сайте
учреждения.
4. Содержание работы школьной управленческой команды
ШУК:
- является организатором аналитико-прогностической деятельности по
состоянию и перспективам развития учреждения;
- разрабатывает Программу развития учреждения;
- участвует в формировании нормативно-правой базы учреждения;
- организует и проводит семинары по работе учреждения;
- информирует сотрудников учреждения о цифровых образовательных
ресурсах по мере их поступления;
- проводит консультации для педагогов по организации образовательной
деятельности;
- координирует взаимодействие с управлением образования;
- обеспечивает наполнение и сопровождение сайта учреждения;
- организует дистанционное обучение обучающихся и педагогов;
- обеспечивает участие работников образовательного учреждения в
конкурсах и других мероприятиях, раскрывающих для учащихся, педагогов и
администраторов возможности получения поощрений, грантов и других
выражений успехов в учебной и профессиональной деятельности;
- участвует в составлении смет учреждения, заявок на материальнотехническое обеспечение учреждения;
- организует профессиональное сопровождение педагогов, прошедших
курсы повышения квалификации (далее – КПК) (использование полученных
знаний на КПК в работе над своей методической темой самообразования);
- организует мастер-классы, проведение открытых уроков.
5. Права и возможности членов школьной управленческой команды
Каждый член школьной команды имеет право на:
- доступ к информации, обеспечивающей участие в общественногосударственном управлении учреждением;
- приоритетный доступ к информационной технике;
- доступ к Интернет-ресурсам;
- повышение статуса в школе и в социуме на основе наделения реальными
полномочиями, ответственностями, возможностями материальных и иных
вознаграждений;

- адрес электронной почты и контакты с людьми и организациями,
участвующими в реализации образовательных проектов;
- возможность повышения квалификации;
- посещение уроков и мероприятий, организуемых и проводимых
работниками учреждения;
- участие в работе школьной аттестационной комиссии;
- участие в распределении стимулирующего фонда заработной платы для
поощрения педагогов,активно использующих ИКТ.
6. Документация и отчетность
Деятельность ШУК оформляется следующими документами:
- приказ о создании школьной управленческой команды;
- положение о школьной управленческой команде;
- Программа развития учреждения;
- План работы школьной управленческой команды;
- протоколы заседаний школьной управленческой команды;
- анализ работы школьной управленческой команды;
- журнал учета посещенных мероприятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».