Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Школа осуществляет образовательную деятельность на основании Устава,
утвержденного Приказом управления образования администрации Ординского
муниципального района № 237 от 31.05.2018 г.
Сокращѐнное наименование Учреждения – МБОУ «Карьевская СОШ».
Организационно-правовая форма – учреждение.
Форма собственности – муниципальная.
Тип учреждения – бюджетное.
Тип образовательной организации – общеобразовательная организация.
Учреждение имеет в своем составе структурное подразделение детский
сад.
Управление в школе организовано на сочетании принципов единоначалия
и коллегиальности. В образовательном учреждении создан Совет родителей,
который координирует работу классных родительских комитетов. Совет
родителей является общественным органом управления и работает в тесном
контакте с администрацией школы, педагогическим советом, Советом
примирения и Советом профилактики.
Образовательная деятельность в МБОУ «Карьевская СОШ» организуется в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного
общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ
в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий. Для этого использовались информационные ресурсы, в частности,
платформа «Учи.ру», Российская электронная школа.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБОУ «Карьевская СОШ» реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основных образовательных программ начального, основного и среднего
общего образования. В рамках воспитательной работы школа способствует
решение следующих основных задач:
1) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании
школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни
школы;
2) использовать в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
3) вовлекать школьников в кружки, секции и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности,
реализовывать их воспитательные возможности;
4) организовать работу с семьями школьников, их родителями или
законными представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на
уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) организовывать профориентационную работу со школьниками;
7) реализовывать
воспитательные
возможности
общешкольных
ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования,
организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
8) поддерживать деятельность функционирующего на базе школы
детского общественного объединения;
9) использовать в воспитании детей возможности школьного историкоэтнографического музея.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в
школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что
станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения
школьников.
В течение 2021 года в МБОУ «Карьевская СОШ» большое внимание
уделялось военно-патриотическому воспитанию обучающихся. В рамках плана
работы учреждения с целью формирования патриотического сознания,
нравственной и гражданской позиции обучающихся и подготовки
обучающихся к военной службе проведены следующие мероприятия:
- отряд юнармейцев принял участие в районной патриотической акции
«Свеча памяти», посвященной Дню снятия блокады Ленинграда, целью
которой было воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого
поколения;
- команда юнармейцев Карьевской школы участвовали в конкурсе смотра
строя и песни, который прошѐл в Шляпниковской школе. Мероприятие было
проведено с целью формирования высокой социальной активности и
патриотизма, воспитания чувства гражданственности и пропаганды здорового
образа жизни;
- учащиеся 10-11 классов под руководством преподавателя-организатора
ОБЖ посетили 124-ую пожарно-спасательную часть ФГБУ «6 отряд ФПС ГПС
по Пермскому краю (договорной)». Основной целью экскурсии было
закрепление знаний учащихся о правилах действия при возникновении пожара,
знакомство с профессией пожарного. В учебном кабинете части начальник
ГПП 124-ПСЧ провели для учащихся практико-ориентированное занятие по
пожарной безопасности, познакомили с огнетушителями, распорядком дня
пожарных.
Исполняющий
обязанности
начальника
124-ПСЧ
продемонстрировал учащимся пожарную технику, снаряжение пожарных.
Специалисты караульной службы познакомили учащихся с работой пожарных,
продемонстрировали работу техники;
- руководитель местного отделения Всероссийской общественной
организации «Боевое братство» Гондырьских О.Б., провел беседу «Патриотами
не рождаются, ими становятся» для обучающихся 8-11 классов;
прошел
конкурс
чтецов
«Тукай
в
наших
сердцах»,
посвященный 135 – летию со дня рождения татарского поэта Габдуллы Тукая,
среди учащихся 1-11 классов;
- учащаяся 10 класса Фатыкова Айзиля, приняла участие в большом
онлайн-концерте "Мы помним! Мы гордимся!" организованном Точкой роста;
- учащиеся 6 класса вступили в ряды юнармии.
- с целью воспитания патриотизма, национальной гордости,
нравственности, эстетического воспитания, формировании гражданских
качеств молодого поколения проведено общешкольное мероприятие «Мы
помним. Мы гордимся...», посвящѐнное открытию отреставрированного
памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне. Данное
мероприятие было проведено в рамках реализации проекта «Мы помним. Мы
гордимся…» - победителя в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО
«ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике
Башкортостан.
- прошел общешкольный творческий литературный конкурс на татарском
языке «Моя школа» посвященный 142 – летию школы, одной из задач которого
является воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения.
- участие в муниципальном конкурсе – встрече юнармейских отрядов
образовательных организаций «Юнармия – важен каждый!», цель которого
совершенствование и развитие системы патриотического воспитания
обучающихся, привлечение внимания и интереса к участию детей во ВВПОД
«Юнармия».
В декабре, учащиеся 4-6, 8 классов участвовали в акции "Добрые уроки",
волонтерская работа.
На протяжении нескольких лет с целью подготовки выпускников к
военной службе юноши 10 класса в полном составе принимают участие в
учебных сборах суточного пребывания, организуемых ГБУ «Пермский краевой
центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к
военной службе».
В учреждении имеется кабинет ОБЖ, материально-техническая база
которого по возможности ежегодно обновляется.
На базе учреждения ежегодно организуется профильный лагерь
«Следопыт», одной из задач которой является создание условий для
формирования краеведческих знаний, патриотизма, любви к своей малой
родине.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей
направленности:
естественнонаучное;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Оценка системы управления организацией
Органы управления, действующие в МБОУ ―Карьевская СОШ‖
Наименование
Функции
органа
Директор
Контролирует работу, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство учреждением
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью учреждения, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией учреждения;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий учреждения, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в МБОУ «Карьевская СОШ»
создано три предметных школьных методических объединений:
«Язык, культура и здоровье;
«Эрудит»;
«Детство».
В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в
соответствии с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого
школа использует платформу «1С: Предприятие».
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п
Параметры
статистики
1
2
3
2019–2020
учебный год
2020–2021 На конец
учебный
2021 года
год
Количество детей,
127
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
120
120
120
– начальная школа
50
49
49
45
– основная школа
57
56
56
56
– средняя школа
20
15
15
19
– об основном общем
образовании
–
–
-
– среднем общем
образовании
–
–
-
2018–2019
учебный
год
Не получили
аттестата:
Окончили школу с
аттестатом особого
образца:
– в основной школе
-
–
-
– средней школе
1
–
-
Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся
школы идет к понижению.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в школе составляет 7
человек.
В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие
программы «Второй иностранный язык: «немецкий», которые внесли в
основную образовательную программу основного общего образования и
«Родной язык и родная литература» основную образовательную программу
среднего общего образования в 2021-2021учебном году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Класс Всего Из них
ы
обуч- успевают
ся
Кол- %
во
Окончили год Окончили год
Не успевают
Всего
Из них
н/а
Переведены
условно
С
% С отметками % Кол- % Кол- % Кол-во
отметками
«5»
во
во
«4» и «5»
%
2
14
14
100
5
36
0
0
0
0
0
0
0
0
3
11
11
100
4
36
0
0
0
0
0
0
0
0
4
11
11
100
6
54
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
36
36
100
15
42
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», снизился.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Всего
Классы обучся
Из них
успевают
Кол%
во
Окончили
год
Не успевают
Окончили
год
Из них
н/а
Всего
Переведены
условно
С
С
отметк
КолКолотметками %
%
%
% Кол-во %
ами
во
во
«4» и «5»
«5»
5
9
100
9
3
0
0 0
0 0
0 0
0
6
13
100
13
4
0
0 0
0 0
0 0
0
7
6
100
6
3
0
0 0
0 0
0 0
0
8
16
100
16
5
0
0 0
0 0
0 0
0
9
12
100
12
2
0
0 0
0 0
0 0
0
0
0 0
0 0
0 0
0
56 100 56
17
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5» стабилен (в 2020 — 0,29%).
В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении
всероссийских проверочных работ. Анализ результатов по отдельным заданиям
показал
необходимость
дополнительной
работы.
Учителям
было
рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в
целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что
должно сформировать коммуникативную компетентность школьника:
погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды
информации и использовать ее в своей работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной
литературой.
Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Окончили
полугодие
Из них
Вс успеваю
ег т
Всего
Класс о
ы
об
С
уч Ко
отметка
-ся л- %
ми
%
во
«4»
и «5»
Не успевают
Окончили
год
Из ни
х н/а
Смени
Переведе ли
ны
форму
условно обучен
ия
С
Ко
Ко
отметка
Кол% л- % л- %
ми
во
во
во
«5»
Кол
% % во
10
11 11 100
3
27
1
9
0
0 0
0 0
0 0 0
11
4
1
25
1
25 0
0 0
0 0
0 0 0
4
100
Итого 15 15 100
26
13 0
0 0
0 0
0 0 0
4
2
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году снизился
В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по
русскому языку и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только
выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения.
Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам —
русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету
по выбору проводилась внутренняя контрольная работа. Участник ГИА с ОВЗ
мог сдать экзамен только по одному предмету по своему желанию.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Предмет
Сдавали
Сколько
Сколько
Средний
всего
обучающихся
обучающихся
балл
человек
получили 100
получили 90–98
баллов
баллов
Русский
язык
2
0
0
61
Математика 0
0
0
0
Биология
2
0
0
56
Химия
2
0
0
53
Итого:
2
0
0
Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в МБОУ «Карьевская СОШ»
регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется по
пятидневной учебной неделе
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы в 2021/22 учебном году школа:
разработала графики начала/окончания занятий, приема пищи в
столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты
учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов;
использует
при
осуществлении
образовательного
процесса
бесконтактные термометры, передвижной рециркулятор, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские,
перчатки.
Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Пере
шли
Год
выпу Все в
ска го 10-й
класс
Шко
лы
2019
8
2020
14 11
2021
12 8
4
Средняя школа
Пере
шли
в
10-й
класс
друго
й ОО
Пош
ли на
Поступили
Поступили
Устрои сроч
в
Посту в
Все
лись
ную
профессион
пили профессион
го
на рабо служ
альную
в ВУЗ альную
ту
бу по
ОО
ОО
приз
ыву
0
4
13
3
8
2
0
0
3
7
1
4
2
0
0
4
4
1
3
0
0
По сравнению с результатами 2020 года количество выпускников,
поступающих в ВУЗ, вырос по сравнению с общим количеством выпускников
11-го класса.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Образовательное
учреждение
полностью
укомплектовано
педагогическими кадрами, уровень образования педагогических работников
соответствует требованиям занимаемых должностей. По состоянию на 1 января
2022 года в школе числится 15 педагогов и 1 внешний совместитель. Из них 3
имеют среднее специальное образование. 7 педагогов имеют высшую
квалификационную категорию, 4 педагога первую квалификационную
категорию, 1 молодой специалист.
Все педагоги школы успешно освоили интернет-платформу «ЭПОС».
11педагогов прошли повышение квалификации по теме «Организация работы
классного руководителя в образовательной организации», «Профилактика
гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой
коронавирусной инфекции (GOVID-19)‖, 12 педагогов «Обеспечение
санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям
согласно СП 2.4.3648-20», «Основы обеспечения информационной
безопасности детей», 13 педагогов «Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях».
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Все
обучающиеся
пользуются
библиотечно-информационными
ресурсами школьной библиотеки. Библиотека оборудована читальным залом,
оснащена компьютером. Средства сканирования и распознавания текстов
отсутствует. В помещении библиотеки выход в Интернет отсутствует. Учебный
фонд расположен в отдельном помещении. Фонд школьной библиотеки
формируется
в
соответствии
с
образовательными
программами
образовательного учреждения. За 2021 год поступило всего 525 экземпляра на
сумму 200509 рублей. На 01.01.2022 года книжный фонд библиотеки
составляет 4506 экземпляров. Медиатека насчитывает более 100 наименований
тем по разным предметным областям. Из-за финансовых трудностей школьная
библиотека не выписывает периодические издания.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 4506 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
объем учебного фонда — 4204 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет краевого бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 20.05.2020 № 254.
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В школе оборудованы 16 учебных
кабинетов, все они оснащены компьютерами.
В школе имеется столовая, пищеблок и спортивный зал.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
120
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
человек
45
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
человек
56
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
человек
19
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной
(процент)
аттестации, от общей численности обучающихся
36 (30%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку
балл
33,8
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике
балл
42,7
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по русскому языку
балл
61
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников
человек
11 класса, которые не получили аттестаты, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников
человек
11 класса, которые получили аттестаты с отличием, (процент)
от общей численности выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
23 (19%)
Численность (удельный вес) учащихся —
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:
человек
(процент)
— регионального уровня
14 (11,6%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам с применением дистанционных
человек
(процент)
0 (0%)
образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
0 (0%)
— с высшим образованием
11
— высшим педагогическим образованием
11
— средним профессиональным образованием
0
— средним профессиональным педагогическим
образованием
4
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
человек
(процент)
— с высшей
7 (47%)
— первой
4 (27%)
Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников
с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
2 (13%)
— больше 30 лет
6 (40%)
Численность (удельный вес) педработников
человек
от общей численности таких работников в возрасте: (процент)
— до 30 лет
2 (13%)
— от 55 лет
2 (13%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
13 (87%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
человек
(процент)
13 (87%)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
0,2
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
37
Наличие в школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:
да
— рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
нет
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
нет
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
нет
— системы контроля распечатки материалов
нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
могут пользоваться широкополосным интернетом
(процент)
не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
116 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного
кв. м
8,3
процесса в расчете на одного обучающегося
Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
Отчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карьевская средняя общеобразовательная школа»
структурное подразделение детский сад
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Руководитель
Минсадирова Фамира Закрулловна
Адрес организации
617515, Пермский край, Ординский район, с.
Карьево, ул. Центральная, 26.
Телефон, факс
8(34258)2-61-80, 8(34258) 2-61-22
Адрес электронной почты
karievshool@mail.ru
Учредитель
Управление
образования
муниципального округа
Лицензия
от 03.07.2018 № 6113, серия 59 ЛО1 № 0004058
«Карьевская
средняя
общеобразовательная
школа» структурное подразделение детский сад
Ординского
Цель: - формирование разносторонне-развитой личности ребенка с
учетом особенностей физического, психического развития, индивидуальных
возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному
обучению, оказание помощи семье в воспитании ребенка.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Рабочая неделя – пятидневная с двумя выходными днями (суббота,
воскресенье). Длительность пребывания детей в группах – 10.30 часов. График
работы - с 07 часов 30 минут до 18 часов 00 минут.
1. Оценка образовательной деятельности
Детский сад является структурным подразделением МБОУ «Карьевская
СОШ».
Контингент воспитанников социально благополучный. Детский сад
рассчитан на 55 мест. Комплектуется на 1 сентября текущего года.
Детский сад посещают 37 воспитанников в возрасте от 1,2 до 6,5 лет. В
детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из
них:
- разновозрастная группа -16 детей;
- старше-подготовительная группа – 21 ребенка.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
В 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Полная
Процент от общего количества семей
воспитанников
32
86%
5
14%
Неполная с отцом
-
-
Оформлено
опекунство
-
-
Неполная
матерью
с
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество
семье
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
6
16%
Два ребенка
12
32%
Три ребенка и более
19
52%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей и родителей.
. Основными задачами Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников;
-обеспечение
познавательно-речевого,
социальноличностного,
художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
воспитание
с
учетом
возрастных
категорий
воспитанников
гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии воспитанников;
- взаимодействие c семьями воспитанников для обеспечения их полноценного
развития;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
3.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
На конец первого полугодия воспитатели в каждой возрастной группе
провели диагностику по программе «От рождения до школы». Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. По
результатам диагностики качества освоения
образовательных областей
воспитанников в пределе нормы.
4. Оценка
организации
учебного
процесса
(воспитательнообразовательного процесса)
Учреждение реализует следующие программы:
- комплексная программа «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой);
- программа для национальных детских садов под редакцией Закировой К.В.
Воспитание и обучение детей ведется на русском языке. Для
осуществления
воспитательно-образовательного
процесса
Учреждение
разрабатывает и утверждает годовой план работы. Содержание
образовательного процесса определяется образовательной программой
дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой, реализуемой
самостоятельно в соответствии с федеральным
государственными
образовательным стандартом, требованиями к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее
реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом
особенностей психофизического развития и возможностей детей. Максимально
допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста составляет:
- в разновозрастной группе - 2 часа 45 минут;
- в старше-подготовительной группе – 6 часов 15 минут.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности: для
детей 1,5-3-го года жизни 10 минут; 3-4-го года жизни не более 15 минут; для
детей 4-5-го года жизни не более 20 минут; для детей 5-6-го года жизни не
более 25 минут; для детей 6-7-го года жизни не более 30 минут.
В середине времени непосредственно отведенного на непрерывную
образовательную деятельность проводятся физкультминутки. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги. Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация учреждения ввела в 2021 году дополнительные
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются,
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
Детский сад в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования и науки;
- Законом РФ «Об образовании»;
-Уставом;
- локальными актами Учреждения;
- договором между Учреждением и родителями (законными представителями).
5. Оценка качества кадрового обеспечения
В структурном подразделении детский сад работают 3 педагога со средним
специальным
образованием.
Повышению
качества
воспитательнообразовательного процесса способствует участие педагогов в работе
методических объединений. Укомплектованность педагогическими кадрами
составляет 100%. Состав педагогических кадров соответствует виду детского
учреждения, что позволяет обеспечить реализацию основных образовательных
задач.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2 педагога.
В 2021 году педагоги детского сада приняли участие:
- в семинаре «Защита прав детей в семье и детском саду»;
- в муниципальном конкурсе методических разработок «Ларец творческих
находок»;
- в муниципальном творческом конкурсе по легоконструированию «Леготеатр. По страницам детских книг»;
- в международном интернет-тестировании «Солнечный свет»;
- публикации на сайте инфоурок;
- в вебинарах «Агрессивный ребенок. Как научить дошкольников
справляться со злостью», «Адаптация ребенка при переходе из семьи в
дошкольную организацию», «Цифровые образовательные ресурсы для
дополнительного образования в детском саду», «Пути формирования и
развития творческих способностей у детей дошколного возраста в соответствии
с требованиями ФГОС ДО», «Работа с гиперактивными детьми»;
- в онлайн-семинарах «Программа воспитания в детсом саду: как
эффективно организовать умственное воспитание детей», «Актуальные
направления деятельности методической службы в образовательной
организации в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ДО;
- во всероссийском конкурсе «Основы правил пожарной безопасности»;
- в обучающем вебинаре-мастер-классе на тему «Сказочная математика.
Технология Воскобича на занятиях по ФЭМП»;
- в муниципальной ярмарке методических разработок «Детский сад и семья
– воспитываем вместе».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
6.
Оценка материально-технического обеспечения
Для реализации ООП ДОУ в каждой возрастной группе предоставляются
светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура
воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой
мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями воспитанников. Помещения групп, где осуществляется
организация
различных
видов
детской
деятельности,
оснащены
соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным
оборудованием и инвентарѐм.
Требования к материально-техническим условиям реализации Программы
включают:
требования, определяемые в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной
безопасности;
требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с
возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной
средой;
требования к материально-техническому обеспечению программы
(учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 2;
методический кабинет — 1;
музыкальный/физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
постирочная — 1;
медицинский кабинет — 1;
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
На территории Учреждения установлены теневые навесы (веранды).
Построение развивающей предметно-пространственной среды направлено
на обеспечение развития, воспитания и образования детей, с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей, интересов.
Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка,
которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач в
различных видах деятельности (игровой, продуктивной, познавательноисследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной,
восприятие художественной литературы), а также с целью активизации
двигательной активности ребѐнка.
Всѐ оборудование в ДОО отвечает санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим
требованиям.
Повышению качества образовательной работы с детьми способствовала
рационально организованная предметно-развивающая среда, создающая
условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая
варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.
В детском саду есть
разнообразные тематические материалы и
оборудования, отражение культурных и художественных традиций,
климатогеографических особенностей. В предметно-развивающей среде
имеется наличие элементов, обеспечивающих соблюдение режима
двигательной активности детей в соответствие с возрастом, двигательными
интересами и потребностями, возможность проведения подвижных игр, игр со
спортивным инвентарем, имеется разнообразный дидактический материал:
- музыкальный/физкультурный зал: разнообразный спортивный инвентарь и
нестандартное оборудование для организации подвижных игр, профилактики
плоскостопия и сколиоза, музыкальное оборудование, музейный уголок;
- участки для прогулок детей;
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей;
- методический кабинет;
- пищеблок;
- медицинский кабинет;
- постирочная;
- кладовая.
В предметно-развивающей среде имеется пространство, стимулирующее
ребенка на развертывание коммуникативной деятельности, проведение
различных бесед с детьми. Имеется разнообразный дидактический материал. В
предметно-развивающей среде имеется пространства для реализации трудовых
поручений детей (уголок дежурных, оборудование для осуществления ухода за
растениями и т.д.) оборудование подобрано в соответствии с возрастом детей,
стимулирует на их реализацию трудовых действий. В групповых помещениях
организованы центры продуктивной деятельности: художественного творчества
и конструирования. Имеются различные изобразительные средства, заготовки
для самостоятельной деятельности (белая, цветная бумага, картон,
гофрированная бумага, трафареты, шаблоны, бросовый и природный материал,
и т.д.) материалы, позволяющие удовлетворить разнообразные интересы
воспитанников, стимулирующие интерес детей к деятельности. Организованы
книжные центры, где подобраны литературные материалы в соответствии с
возрастом детей их литературными интересами.
Предметно-развивающая среда организована таким образом, что наличие
оборудования и пространства позволяет осуществлять реализацию
образовательного процесса в группе, организовывать специфические детские
виды деятельности, осуществлять непосредственно образовательную
деятельность, организовывать самостоятельную деятельность детей. В
развивающей среде находит свое отражение гендерный подход к
осуществлению процесса воспитания и развития детей. Игровое оборудование
оснащено в соответствии с предпочтениями и интересами мальчиков и девочек.
Пространство развивающей среды организовано с учетом возможности
осуществления интеграции образовательных областей, прослеживается
логичное соединение образовательного пространства. Имеется возможность
отражения в пространстве группы тематики образовательной деятельности с
детьми. В целом, оснащение предметно-развивающей среды соответствует
возрастным возможностям, потребностям и интересам дошкольников.
Представленное в предметно-развивающей среде оборудование подобрано в
соответствии с общей направленностью работы групп, среда не перенасыщена
пособиями и материалами. Оборудование и оснащение предметноразвивающей среды позволяет оптимально решать задачи воспитания, развития
и обучения детей. Материально – техническая база детского сада, учитывая
современные требования к организации жизнеобеспечения, воспитательнообразовательной работы, охраны труда сотрудников и улучшения условий,
совершенствуется и обновляется. Воспитатели осуществляют работу по
социальной защите и охране труда работников. Своевременно проводятся
инструктажи,
контролируется
выполнение
правил
безопасности
жизнедеятельности детей и сотрудников. Оценка материально-технических и
медико-социальных условий пребывания детей в детском саду на основе
самоанализа показала, что в детском саду созданы необходимые условия для
полноценного гармоничного развития детей, которые обеспечивают
безопасность жизнедеятельности, способствуют укреплению здоровья,
обеспечивают развитие творческой личности ребѐнка, распространению
личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми.
7. Забота о здоровье и психическом благополучии
Первостепенной задачей в детском саду является охрана жизни и
укрепления здоровья, улучшение физического развития, функциональное
совершенствование и повышение работоспособности организма ребенка путем
закаливания. Для организации физкультурно-оздоровительной работы имеются
медицинский кабинет, физкультурный зал, спортивная площадка. На
постоянном контроле находится соблюдение санитарно-гигиенических
требований к условиям и режиму воспитания детей.
В течение 2021 года в детском саду проводилась работа по внедрению
развивающих форм оздоровления с целью улучшения физического и
психического здоровья детей:
- утренний прием детей на свежем воздухе;
- проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года),
физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной,
деятельности;
- проведение непосредственной образовательной деятельности по развитию
двигательной деятельности детей;
- логоритмические упражнения на музыкальных занятиях;
- спортивные досуги и развлечения;
- гимнастика после сна, дыхательные упражнения;
- ежедневные прогулки;
- сбалансированное питание;
-употребление фитонцидов (чеснока и лука, ароматизация помещений
(чесночные бусы)).
Постоянно отслеживалось состояние здоровья детей в группах. В период
повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом для профилактики применялись:
неспецифическая профилактика (прививки от гриппа) и витаминотерапия
(витаминизация третьего блюда). При организации закаливающих процедур
педагогами строго учитываются возрастные и индивидуальные особенности
каждого ребенка - его состояние здоровья, физическое развитие, особенности
нервной системы.
В ДОУ уделяется особое внимание организации рационального питания
детей. Осуществляется контроль за качеством питания, разнообразием и
витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой,
выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и
соблюдением сроков реализации продуктов питания. Согласно санитарногигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду
организовано 3-х-разовое питание детей. Организация питания в детском саду
сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги
информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в
течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей.
Просветительскую работу с родителями воспитатели проводят в форме
индивидуальных бесед и консультаций, во время ежедневного приема детей, на
родительских собраниях, с помощью наглядной информации, которая
оформляется в виде советов, рекомендаций, памяток. Анализ заболеваемости
детей в 2021 году показал, что большую долю общего числа случаев
заболеваемости составляют простудные заболевания, что свидетельствует о
необходимости профилактики и закаливания детей дошкольного возраста.
Необходимо продолжение работы по осуществлению здоровьесберегающего и
здоровьеформирующего воспитания дошкольников через интеграцию
различных видов деятельности и совершенствование форм работы с семьей по
данному направлению.
8. Семья и детский сад
Важной стороной образовательного процесса в ДОО является
взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые, с одной
стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с
другой – обладают определенным педагогическим потенциалом и способны
обогащать воспитательно-образовательный процесс положительным семейным
опытом.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию
детей в тесном контакте с семьей. С целью включения родителей в
образовательный процесс, проводятся открытые совместные занятия, на
которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего
ребенка, быть активными участниками занятий. Родители имеют возможность
взять литературу для домашних заданий, получать консультации специалистов
детского сада.
Доверительное отношение родителей к педагогам складывается и во время
посещения семей, при проведении совместных праздников.
Совместные занятия, как показала практика, пробуждают у родителей
интерес к уровню развития детей, дают возможность наблюдать
положительную динамику развития, углубляют взаимосвязь родителей и детей,
делают семью более крепкой, позволяют с пользой проводить свободное время,
способствуют всестороннему развитию ребенка.
Деятельность детского сада строится в соответствии с социальным
заказом, потребностями детей и родителей, приоритетов районного отдела
образования.
В работе с родителями педагоги ДОО следуют следующим условиям:
- соблюдение доброжелательности, приветливости, открытости;
- соблюдение информационного контакта—готовность принять от
родителей сведения о ребенке и поделиться своей информацией о его
деятельности, состоянии;
- предоставление всем членам семьи возможности для участия в групповой
деятельности, принятии решений, касающихся проведения каких-либо
мероприятий в группе;
- привлечение родителей к обучению детей, используя доступные формы;
- готовность принять родителей в своей группе и детском саду в любое
время рабочего дня;
- помощь семье в поиске других общественных услуг, в которых они
нуждаются.
Работа с семьей представлена как традиционными для ДОО формами, так
и новыми.
Некоторые из них:
- проведение родительских собраний,
- индивидуальные консультации и беседы с родителями,
- возможность присутствия родителей в группе в течение дня,
- открытые показы для родителей,
- привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми,
участие в выставках совместного творчества, спортивных соревнованиях,
экскурсиях и т. д.
Коллектив детского сада заботится о повышении качества работы с
родителями. В детском саду организуются разнообразные формы работы с
семьями с учѐтом особенностей их состава, проблем и других характеристик:
совместные праздники и развлечения, выставки поделок, рисунков оформление
информационных стендов «Для вас, родители». До ограничительных
мероприятий в связи с распространением коронавируса родители имели
возможность присутствовать в группах при организации непосредственно
образовательной деятельности и других мероприятиях, обсуждать вместе с
педагогами успехи детей на совместных собраниях, вовремя получать
информацию о повседневных мероприятиях в группе, успехах ребенка в
обучении через различные информационные средства. Отмечая положительные
результаты, необходимо отметить и недостатки:
- при проведение групповых собраний не всеми воспитателями
используются в полном объеме информационно-коммуникативные технологии.
В новом году необходимо повысить качество взаимодействия ДОУ с
семьей для поддержки семьи в преодолении различных трудностей в
воспитании детей, гармонизации отношений с детьми, развитии
компетентности родителей, использовать разнообразные формы работы с
семьей, активизирующие деятельность родителей по отношению к ДОУ.
9. Взаимодействие с социумом
Детский сад активно сотрудничает с окружающим социумом:
Ашапская АСВА – профилактические осмотры старших дошкольников,
консультации специалистов.
Карьѐвский музей - экскурсии, посещение выставок.
Библиотека – посещение выставок, экскурсии, тематические занятия.
Школа - взаимопосещение занятий и уроков, экскурсии, совместные
праздники, развлечения.
Дом культуры - развлечения, праздники, утренники.
Эффективное сотрудничество с социокультурными организациями
способствовало обогащению эмоциональных впечатлений, эстетических
переживаний, познавательных потребностей дошкольников и обеспечивает
преемственность в развитии талантов и способностей детей. Стало традицией
встречи детей с тружениками тыла, возложение венков к памятнику погибших
в дни празднования Дня Победы, что способствовало нравственнопатриотическому воспитания дошкольников. Использовались разнообразные
формы работы: экскурсии, открытые мероприятия, театрализованные
представления, тематические занятия, конкурсы. Особое место в структуре
взаимодействия отводилось сотрудничеству со школой. По результатам
проведенного самоанализа можно сделать вывод: кадровое, материальнотехническое,
учебно-материальное,
информационно-методическое,
нормативно-правовое,
психолого-педагогическое
обеспечение
ДОУ
соответствует принципу необходимости и достаточности для реализации ООП
ДО.
10.
Оценка функционирования
качества образования
внутренней
системы
оценки
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. Воспитанники освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года
воспитанники детского сада участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Проводилось анкетирование для родителей «Удовлетворенность качеством
оказываемых образовательных услуг в ДОУ». Анкетирование родителей
показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые человек
обучаются
по
программе
дошкольного
образования в том числе обучающиеся:
37
в режиме полного дня (8–12 часов)
37
в режиме кратковременного пребывания (3–5
часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением,
которое
организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до человек
трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от человек
трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги присмотра и ухода, в том числе в
группах:
8—12-часового пребывания
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с человек
ОВЗ от общей численности воспитанников, (процент)
которые получают услуги:
0 (0%)
по коррекции недостатков
психического развития
физического,
0 (0%)
программе
0 (0%)
обучению по образовательной
дошкольного образования
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни день
дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:
3
с высшим образованием
0
высшим
образованием
направленности (профиля)
педагогической
0
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности) человек
педагогических работников, которым по (процент)
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1 (33 %)
с высшей
0
первой
1 (33 %)
Количество (удельный вес численности) человек
педагогических
работников
в
общей (процент)
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:
до 5 лет
1 (33%)
больше 30 лет
1 (33 %)
Количество (удельный вес численности) человек
педагогических
работников
в
общей (процент)
численности педагогических работников в
возрасте:
до 30 лет
0
от 55 лет
0
Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение (процент)
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
0
Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
1 (33%)
Соотношение
работник/воспитанник»
«педагогический человек/человек 3/37
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых кв. м
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на
одного воспитанника
2,5 кв.м
Площадь
нет
помещений
для
дополнительных кв.м
видов деятельности воспитанников
наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так,
да
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности
на улице
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.