Положение об архиве (принят 28.12.2018)

по личному составу, обработанные в соответствии с требованиями,
установленными Росархивом.
2.2.2. Составляет и представляет не позднее, чем через два года после завершения
делопроизводством годовые разделы описей дел по личному составу на
рассмотрение экспертной комиссии (далее – ЭК) Учреждения.
2.2.3. Осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на
хранение дел.
2.2.4. Создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к
хранящимся в архиве делам и документам.
2.2.5. Организует использование документов:
– информирует руководство Учреждения о составе и содержании документов
архива;
– выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в
целях служебного и научного использования, для работы в помещении архива;
– исполняет запросы организаций и граждан об установлении трудового стажа и
другим вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает
копии документов и архивные справки;
– ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.
2.2.6. Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, участвует
в работе ЭК Учреждения.
2.2.7. Оказывает методическую помощь ответственным за делопроизводство в
составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и
оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив
Учреждения.
2.2.8. Участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации
работников (ответственных за архив и делопроизводство в Учреждении).
3. Состав документов архива
В архив поступают:
3.1. Законченные делопроизводством документы временного (свыше 10 лет) срока
хранения, необходимые в практической деятельности, документы по личному
составу, образовавшиеся в результате деятельности Учреждения.
3.2. Документы постоянного хранения (если учреждение-предшественник было
источником комплектования государственного или муниципального архива) и по
личному составу учреждений-предшественников.
3.3. Научно-справочный аппарат к документам архива.
3.4. Личные фонды работников Учреждения.
4. Права и обязанности ответственного за архив
Для выполнения возложенных на него задач и функций ответственный за архив
имеет право и обязан:
4.1. Контролировать выполнение установленных правил работы с документами в
Учреждении.
4.2. Запрашивать от сотрудников Учреждения сведения, необходимые для работы
архива.

4.3. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию
архива.
5. Ответственность за функционирование архива
5.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение архивом задач и
функций, предусмотренных настоящим положением, несет лицо, ответственное за
архив.
5.2. Ответственные за ведение делопроизводства, подготовку и представление
документов на хранение в архив, назначаются руководителем Учреждения.
5.3. Контроль за деятельностью архива осуществляет руководитель Учреждения.
5.4. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся педагогическим
советом и принимаются на его заседании.
5.5.Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия
нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».